(351) 723-01-97
(351) 723-02-47
(351) 723-02-57
(351) 723-03-47
+7-908-057-87-57
+7-912-318-84-00

e-mail:info@chel-tk.ru
Косилки
Роторные
Запчасти:
Т-170, Т-130, Б-10
Турбокомпрессоры Гусеницы:
Т-170, Т-130, Б-10
Двигатели:
 Д-160, Д-180
Навесное оборудование:

Т-170, Т-130, Б-10

Запчасти Т-170, Т-130, Б-10, для трактров ЧТЗ

Продажа запчастей Т-170Как отремонтировать трактора Т-170,Т-130, Б-10, производства ЧТЗ, быстро и недорого?

Ответ на этот вопрос прекрасно знают партнёры ООО "ПромТорг" - обратиться к нам!

Наше предприятие в короткие сроки комплектует и отгружает со склада в г. Челябинске запчасти Т-170, Т-130, Б-10 - сборные заявки для ремонта тракторов и бульдозеров, производства ЧТЗ (Челябинского тракторного завода).

Запчасти Т-170, Т-130, Б-10, отгружаемые ООО "ПромТорг" - это новые качественные запасные части, с гарантией, по оптимальным ценам.

Запасные части отгружаем любыми партиями: от вагона, до коробки, любыми грузоперевозчиками: ж/д, автоперевозчики, попутный груз и т.д.

При заказе больших объёмов, а также постоянным клиентам предоставляем скидки с общей суммы заказываемых запчастей. Для активных покупателей предоставим персональную скидку, с учётом Вашего финансового интереса.

Спецпредложение

на запасные части для тракторов Т-130, Т-170, Б-10

02218 Трубка уплотнительная (медь) 11,0
03148 Втулка шатуна ПД 65,0
03158 Палец ПД 130,0
03315 Втулка основного шатуна 220,0
03349 Н1 Р1 Поршень(17-03-27) 650,0
03427СП Шатун ПД 1000,0
03618-1 Венец маховика 5200,0
03712СП Н1 Кольца поршневые ПД 280,0
04208 Штанга толкателя (стар. обр.) 190,0
04234 Клапан ПД (впускной)большой 38,0
04235 Клапан ПД (выпускной) малый 38,0
07146-01СП Крестовина вентилятора 1050,0
11-12,5*9-1090 Ремень генератора 50,0
11-16*11-1650 Ремень вентилятора 85,0
130У.09.012 Радиатор масляный (новый) 4000,0
130У.13.010-1СП Радиатор водяной 26000,0
130У.13.020 Серцевина радиатора 15000,0
131-26-108-02 Гидроцилиндр отвала (Б-10) 22000,0
14-02-32 Клапан выпускной (малый)Самара 180,0
14-02-33В Клапан впускной (большой)Самара 180,0
14-69-114 СП Топл.проводы (к-т) 550,0
14-69-117СП Форсунка(завод) 1200,0
16-03-112СП Коленвал ОКШ 68000,0
16-03-114СП Шатун основной (стар.обр.) 1650,0
16-08-140СП Водяной насос (нов.) 4100,0
16121 Диск 180,0
16-67-102СП / 108СП Пл-р гильза 1/4 цил.(Курск) 2/3 цил 200,0
17-03-26СП Коленвал ПД в сборе (ЧТЗ) 4000,0
17-23СП Пусковой двиг.(зав) полный к-т. 64000,0
17-76-22 Шестерня бендикса 280,0
18-12-132 Вал верхний (завод) 2800,0
18-12-201 Фланец 1100,0
18-12-320 Шестерня 1700,0
18-12-321 Шестерня 1700,0
18-12-323 Муфта 1000,0
18-14-104 Барабан зубчатый 1900,0
18-14-126 Муфта (сцепл.) (50-14-26) 1900,0
18-14-135СП Диск ведомый 1500,0
18-14-140-1СП Тормозок 1100,0
18-14-4СП Муфта сцепления 23000,0
18-14-77-1 Вал кард. (50-14-23) 1000,0
18-14-78 Муфта 550,0
18-19-23 Втулка бронзовая 380,0
18-21-45 Стопор (ленивец) 45,0
18-26-270СП Гидроц-р отвала (нов)(Елец) 15900,0
18-44-27 Вал 2-ой промежуточный(нов.) 3800,0
18360-01СП Лента тормоза 1000,0
19216-1 Шестерня Т-130 (нов) 11000,0
19457 Гайка полуоси 180,0
20-14-25 Муфта болотная(20-14-23) 1050,0
20-19-120СП Ступица болотная (нов) 17500,0
20-19-123СП Уплотнение малое 1850,0
20-19-20 Полуось болотная 11700,0
20-19-24 Шестерня двойная (г. Орел) (ЧТЗ) 9200,0
20-20-112СП Рессора болотная 25000,0
20-20-27 Стремян. бол. в сборе 240,0
211238 Шайба (обмедненная) 90,0
21-17-4СП Сервомех. (ЧТЗ) 10000,0
24-12-1СП КПП Т-170 (с 320 шестерней) 130000,0
24-13-101 Рычаг (МУП) 500,0
24-13-105СП Валик 2000,0
24-13-6 Кожух (МУП) 550,0
24-14-104СП Рычаг (муфта сцепления) 1300,0
24-16-1 Вал конической шестерни 1200,0
24-16-4 Полуось(бортфрикцион) 2100,0
24-16-5 Барабан внутренний 4200,0
24-16-101/102 Фрикцион (с барабаном) (рем) 18000,0
24-16-101/102 Фрикцион (с барабаном)самосбор 23000,0
24-16-101/102 Фрикцион (с барабаном) (ЧТЗ) 27000,0
24-16-103СП Диск клепаный 175,0
24-19-118СП Ступица Т-130 (завод) 23000,0
24-19-119СП Уплотнение большое (новое) 4000,0
24-19-29 Шестерня 2600,0
24-19-30 Фланец (ЧТЗ) 2900,0
24-19-31 Корпус подшипника 650,0
24-19-34 Втулка 580,0
24-19-35/36 Кожух левый /правый (ЧТЗ) 10000,0
24-19-37 Полуось 7800,0
24-19-38 Корпус подшипника 550,0
24-19-47 Лабиринт большой 1650,0
24-21-119СП Упор 1350,0
24-21-126 Кольцо (ленивец) 70,0
24-21-127 Кольцо (ленивец) 100,0
24-21-147 Шайба (ленивец) 400,0
24-21-148СП/149СП Опора левая / правая 2900,0
24-21-169СП Каток однобортный 8200,0
24-21-169СП Каток однобортный (ЧТЗ) 8200,0
24-21-169-06СП Каток однобортный (ЧАЗ)на втулках 9300,0
24-21-170СП Каток двубортный 8200,0
24-21-170СП Каток двубортный (ЧТЗ) 8500,0
24-21-170-06СП Каток двубортный (ЧАЗ)на втулках 9600,0
24-21-171СП Каток поддерживающий 4500,0
24-21-173СП Шайба упорная 320,0
24-51-1 Поддон (броня) 3400,0
28-16-11 Корпус подшипника 500,0
28-16-15 Барабан наружний 3800,0
29-09-124СП Масляный насос 4500,0
38441 Пружина ленивец 125,0
40210 Кольцо резиновое 12,0
40831 Сальник коленв. (кож.) 100,0
40944СП Прокладка головки ПД 45,0
48-19-146СП Ступица болотная (ЧТЗ) 17600,0
50-09-151-01СП Радиатор масл.(нов.обр) малый 7000,0
50-09-151-02СП Радиатор масл.(нов.обр) большой 15500,0
50-12-565 Вилка (ЧТЗ) 800,0
50-12-642 Зубчатое колесо (КПП) 2500,0
50-12-683/684/685 Валик 320,0
50-15-118СП Сервомеханизм (завод) 7000,0
50-15-156СП Кожух сцепления (нов.) 20000,0
50-16-20 Фланец 1350,0
50-19-144СП Шестерня двойная (г.Орел)(ЧТЗ) 8500,0
50-19-145 Корпус подшипника 650,0
50-19-145СП Ступица Т-170 (завод) 19000,0
50-19-147 Корпус подшипника 900,0
50-19-148 Шестерня (г.Орел, ЧТЗ) 4500,0
50-19-149 Шестерня (г.Орел, ЧТЗ) 4200,0
50-19-150 Шестерня 2000,0
50-19-156СП Лабиринт малый 1450,0
50-19-157 Стержень 320,0
50-19-158 Фланец 5000,0
50-19-159 Проставка 1500,0
50-19-160 Венец ведущего колеса 7500,0
50-19-99 Колесо ведущее 7500,0
50-20-10 Стремянка в сборе 240,0
50-20-103СП Рессора серийная(новая) 19000,0
50-21-134СП Механизм натяжения 2250,0
50-21-177СП Клапан мех.натяжения 60,0
50-21-273 Вкладыш тележки гусеницы(шт.) 180,0
50-21-305СП/ 306СП Натяжное колесо (левое)/ (правое) 21500,0
50-21-416СП Каток поддерживающий (с кронштейном) 7800,0
50-21-63 Вилка (ленивец) 1500,0
50-22-9СП Гусеница (комплект) 198000,0
50-23-200СП Сидение (полный к-т) 12500,0
50-26-570СП Гидроцил-р (Березовск) 15500,0
50-26-814 Вал привода 2500,0
50-47-140СП Установка отопителя кабины (Т-10) 15500,0
50-47-3СП Установка отопителя кабины (Т-130) 11000,0
50-50-225СП Гидроцилиндр рыхлителя (ЧТЗ) 20500,0
50-50-225СП Гидроцилиндр рыхлителя(Колющ.) 20125,0
50-50-226СП Гидроц-р перекоса в сборе с ШСЛ 18860,0
50-51-12 Кожух (броня) 2800,0
51-01-105СП Картер-поддон 9200,0
51-01-109 Блок 75000,0
51-02-3СП Головка блока (нов) ЧТЗ (2010г.) 25000,0
51-02-3СП Головка блока (Mashida) 18000,0
51-03-115СП К-т порш. колец Д-145 (стапри) 2200,0
51-03-122СП К-т порш. колец Д-150 (стапри) 2250,0
51-05-216 Мультициклон 1100,0
51-06-3-01 Регул. дизеля (стар.образца) 5500,0
51-08-124СП Крыльчатка вод. насоса 165,0
51-09-217СП Насос масляный нов.образца (завод) 9200,0
51-54-1СП Турбок. ТКР-8,5С (Украина) 7750,0
51-66-1СП Уравновеш. Мех-зм 10000,0
51-67-9СП Топливный насос 18000,0
51-67-107СП Секция топл.насоса (1/4 цил.) 1350,0
51-67-109СП Секция топл.насоса (2/3 цил.) 1350,0
51-67-126СП Плунжер универсальный ЧТЗ 650,0
51-67-24СП Топливн. насос нов.образца 18000,0
51-69-127СП Топливопроводы Д-180 (к-т) 3200,0
60-19-1 Шестерня (нов) 11000,0
60-19-2 Венец 3800,0
65-14-029СП Двигатель Д-180 (ЧТЗ) 580000,0
700-28-2492 Б+Г+Гров (М-16) (к-т)(креп.ножей) 19,0
700-28-2517 Б+Г+Гров (М-20) (к-т)(креп.ножей) 26,0
700-28-2527 Болт крепл.катка (700-28-2316) 28,0
700-30-2017 Гайка полуоси 280,0
700-38-2813 Пруж.гол.блока (большая) 19,0
700-38-2862 Пруж.гол.блока (малая) 17,0
700-40-2039 Сальник к/в (резиновый) 28,0
700-40-2896 Прокл.колпака (пробковая) 45,0
700-40-3372 Манжета (больш. уплотн.) 78,0
700-40-3880СП Прокладка коллектора 43,0
700-40-4947 Прокладка поддона (1,5мм) 200,0
700-40-7373 Накладка торм. ленты 45,0
700-51-2080 Бонка (ленивец) 38,0
72118СП Муфта мех.включения ПД 380,0
7318СП Паук в сборе (без дисков) 1650,0
736 Диск неподвижный 350,0
738-4СП Диск 100,0
739 Диск нажимной 300,0
80-52-111-01/03 Ножи боковые (шт) (12 дыр) 1900,0
80-52-118 Опора шаровая 2200,0
80-52-61 Нож средний (из полосы) (45 сталь)
80-52-61 (09Г2СР) Нож средний с наплавкой 2800,0

Цены обсуждаются! Звоните!
(351) 723-01-97, 723-02-47, 723-02-57, 723-03-47 (тел./факс). моб: +7-912-318-8400, +7-908-057-87-57

Подскажем Вам, каким перевозчиком доставить груз до Вашего пункта назначения будет дешевле.

Отгрузим любые запчасти для тракторов ЧТЗ (Т-170, Т-130, Б-10), согласно Вашей заявки.
Для заказа, пришлите заявку на e-mail: info@chel-tk.ru
или позвоните нам: (351) 723-01-97, 723-02-47, 723-02-57, 723-03-47 (тел./факс). моб: +7-912-318-8400, +7-908-057-87-57

Скачать прайс-лист на запчасти Т-170, Т-130, Б-10


-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ ТРАКТОРОВ

1. Организация текущего ремонта тракторов должна обеспечивать выполнение ремонтных работ не только в стационарных ремонтных мастерских, но и с использованием передвижных средств.

Текущий ремонт может проводиться вынужденно при устранении отказа, возникшего в процессе эксплуатации, и в профилактических целях во время планового технического обслуживания.

В целях повышения показателей безотказной работы трактора текущий ремонт должен носить преимущественно профилактический характер.

Наиболее сложные виды работ выполняются в стационарных ремонтных мастерских.

В зависимости от технического состояния снятые с трактора неисправные или сильно изношенные запчасти Т-170, Т-130, Б-10, ремонтируют в процессе текущего ремонта или передают на специализированные предприятия.

Необходимым условием для применения агрегатного метода ремонта является наличие технических обменных пунктов с запасом основных сборочных единиц агрегатов и запчастей Т-170, Т-130, Б-10.

Рекомендуемая основная номенклатура и количество сборочных единиц Обменного фонда приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование сборочной единицы
Обозначение
Количество сборочных единиц, шт.
на пунктах тех. обслуживания на 100 тракторов в хозяйствах с парком тракторов
10-25
26-50
1. Дизель Д-160.01 51-30СП
5
1
2
2. Головка цилиндров дизеля 51-02-3СП
4
1
2
3. Топливный насос 51-67-9-04СП
3
1
2
4. Форсунка (комплект) 14-69-117-1СП
2
1
1
5. Пусковой двигатель П-23У 17-30СП
3
1
1
6. Тележка гусениц 50-21-268СП
50-21-269СП
4
-
2
7. Насос гидросистемы НШ 100А-3Л
3
1
2
8. Распределитель Р-160-3.1-111 50-26-702СП
3
-
1
9. Генератор 966.3701
2
-
1
10. Стартер пускового двигателя 42.3708
2
-
-
11. Коробка передач 20-12-9СП
50-12-8СП
2
-
1
12. Батарея аккумуляторная СТ-75А -
4
1
2
13. Магнето М149А -
3
1
2
14. Насос водяной 16-08-140СП
2
1
1
15. Колесо натяжное 50-21-305СП
50-21-306СП
2
1
1
16. Радиатор с рамой 24-08-8СП
2
-
-
17. Цилиндр передней навески 18-26-270СП
2
-
1
18. Цилиндр задней навески Ц125.250.160.001-П
4
1
2
19. Гусеница (комплект) 24-22-1СП
24-22-9СП
4
1
2
20. Каток однобортный 24-21-169СП
18
6
12
21. Каток двубортный 24-21-170СП
12
4
8


Для выполнения текущего ремонта в мастерских предусматриваются следующие участки: мойки, диагностирования, ремонта и проверки дизелей, муфты сцепления, коробок передач, опорных и поддерживающих катков, проверки и испытания дизельной топливной аппаратуры (ДТА) и гидроаппаратуры. Проверки электрооборудования, кузнечно-сварочный, подкраски и заправки топливом и смазочными материалами.

Участку ДТА должно быть отведено изолированное от основного цеха помещение, снабженное вентиляцией и отвечающее требованиям техники безопасности и санитарии.

После замены отказавших и неисправных запчастей Т-170, Т-130, Б-10 и регулировки систем трактора проводится подкраска и заправка топливом и смазочными материалами и обкатка трактора.

При текущем ремонте восстановление деталей обычно не производят, изготавливают лишь крепежные и несложные детали (болты, гайки, тяги, шайбы, прокладки т. д.), проводят слесарные и сварочные работы, ремонт облицовки кабины и др.

Восстановление запчасных частей производится централизованно на специализированных предприятиях через технические обменные пункты.

2. Перед разборкой трактора должны быть слиты из емкостей топливо, масло и вода.

Технологический процесс разборки должен предусматривать минимальный объем работ для снятия с трактора дефектной сборочной единицы составной части или детали.

Технологическая последовательность разборки, применяемое оборудование, приспособления, инструмент и оргоснастка должны исключать возможность повреждения деталей, обеспечивать безопасные условия труда. При извлечении деталей (втулок, сальников, подшипников) из стаканов и корпусных деталей применять специальные наставки, выколотки с медными или алюминиевыми наконечниками.

Не допускать разборки сопряжении с неподвижной посадкой, кроме тех случаев, когда это требуется для дефектации или удобства разборки сборочной единицы, а также при ослаблении посадки детали в сопряжении, необходимости ремонта или замены одной из деталей сопряжения.

Запчасти Т-170, Т-130, Б-10 массой более 20 кг поднимать при помощи схваток, подвесок и захватов, исключающих повреждение рабочих поверхностей. Масса основных сборочных единиц трактора приведена в таблице 2.

Таблица 2

Наименование сборочной единицы Обозначение Масса, кг
1. Корпус бортовых фрикционов 20-11-4СП
24-11-3СП
1345
1284
2. Радиатор с рамой 24-08-8СП 69
3. Дизель Д-160.01 51-30СП 2147
4. Топливный насос 51-67-9-04СП 25
5. Маховик 16-03-30 116
6. Кожух маховика 16-01-97 76
7. Кожух шестерен распределения 16-01-100 84
8. Муфта сцепления 18-14-4СП 147
9. Кожухи муфты сцепления 21-15-119
24-15-102
31
52
10. Пусковой двигатель П-23У 17-ЗОСП 322
11. Турбокомпрессор ТКР11 -НЗ 92.000-06 20
12. Коробка передач 50-12-8СП 438
13.-Трансмиссия 50-111СП 3932
14. Бортовой фрикцион 24-16-101СП 124
15. Сервомеханизм 21-17-4СП 42,2
16. Тележка 48-21-113СП
80-21 -268СП
2076
1685
17. Рама тележки 48-21-111 СП
50-21-258СП
900
687
18. Каток однобортный 24-21-169СП 68
19. Каток двубортный 24-21-170СП 77
20. Механизм натяжения 50-21-134СП 22
21. Натяжное колесо 50-21-305СП
50-21-306СП
277
22. Ступица бортового редуктора 48-19-146СП
50-19-145СП
91
23. Кожух бортового редуктора 50-19-141
50-19-142
106
24. Ведущее колесо 50-19-160-01 113
25. Рессора 20-20-112СП
50-20-103СП
342
260
26. Топливный бак 50-25-180СП 74
27. Баки гидросистемы 50-26-206СП 301
28. Кабина 24-59-5СП 305
29. Гусеница 20-22-ЗСП 1905
30. Механизм задней навески 266СП 1120

Транспортировать сборочные единицы и детали трактора на рабочие места в специальной таре (кассетах, корзинах и т. д.).

Не обезличивать детали ремонтируемых сборочных единиц.

3. В мастерских наружную мойку, очистку трактора и его составных частей рекомендуется проводить с помощью пароводоструйных моечных установок или установок высокого давления на посту наружной мойки. В теплое время года (5° и выше) очистку можно выполнять на специальной площадке, оборудованной . эстакадой, устройством для стока и отстойниками для улавливания топлива и смазочных материалов.

Установить трактор или составную часть на моечном участке и очистить их.

После этого проверить качество очистки, при наличии остатков загрязнении повторить ее. Отправить трактор на пост диагностики. Мелкие составные части и детали рекомендуется очищать в специальных моечных машинах с применением специальных контейнеров (корзин).

Рекомендуемые для очистки деталей моющие средства приведены в таблице 3.

Таблица 3

Моющее средство

Концентрация, г/л

Температура раствора,°С

Время выдержки, мин

Лабомид-101
ТУ 38.10738-80

20

75-80

10

МС-6
ТУ 6-15-987-76

10-15

75-80

10

МС-15
ТУ 6-18-14-81

20

80

10

После мойки детали должны быть чистыми, без остатков загрязнении. Затем их следует отправить на дефектацию.

Для этой цели применяются моечные машины ОМ-5359, ОМ-4610, ОМ-1316 и др. -

4. При текущем ремонте неисправную сборочную единицу или запчасть Т-130, Т-170, Б-10 рекомендуется снимать только в той случае, если устранение обнаруженной неисправности не может быть выполнено без снятия ее с трактора.

5. При замене сборочной единицы или детали надо тщательно проверить техническое состояние сопряженных деталей, чтобы после замены была обеспечена их нормальная работа.

6. Снятые крепежные детали также должны быть продефектованы. Состояние резьбы проверяют внешним осмотром, навертыванием (ввертыванием) новой гайки (болта). Стержни болтов, винтов и шпилек не должны иметь изгиба или заметной выработки. При износе граней не должны иметь изгиба или заметной выработки. При износе граней более 0,5 мм и болты и гайки следует заменить. Гайки и болты, имеющие более двух сорванных ниток на любом участке резьбовой части, подлежат замене.

Дефектные резьбовые отверстия в деталях следует восстанавливать. Для этой цели можно использовать резьбовые вставки. Специальные метчики для нарезки резьбы поставляются в комплекте с резьбовыми вставками.

Отверстия для шплинтов в болтах и шпильках не должны быть забиты и заметно увеличены. При разборке не следует вывертывать из деталей годные шпильки. Плотность посадки шпильки определяется отстукиванием. При дребезжащем звуке ее необходимо вывернуть и восстановить посадку.

Крепежные детали до сборки рекомендуется хранить в отдельной таре или вворачивать их на свои места.

7. Шплинты, шплинтовочную проволоку, картонные прокладки не следует устанавливать повторно.

8. При замене сборочных единиц необходимо пользоваться специальными схватками и схемами строповки.

Снятую сборочную единицу нельзя ремонтировать на весу, ее устанавливают на стеллаж или подставку.

9. Подшипники, снятые при разборке, следует проверить на легкость вращения, после чего замерить радиальный зазор на приборе КИ-1223 или КИ-0512. При отсутствии таких приборов, можно использовать универсальный инструмент. Диаметр колец надо измерять только в тех случаях, когда имеются следы сдвига колец относительно вала или корпуса (светлые блестящие пятна, рисунки на посадочных плоскостях), а также при наличии следов коррозии, ожогов и черноты.

Допустимые размеры радиальных зазоров и диаметров колец приведены в таблице 4.

Таблица 4

Номер подшипника

Место установки

Допустимый диаметр кольца, мм

Радиальный зазор, мм

внутреннего

наружного

по чертежу

допустимый

Коробка передач

111

Вал 1-й промежуточный

55,01

89,97

0,013-0,033

0,07

311А

Вал нижний, вал 2-й промежуточный

55,01

-

0,013-0,033

0,07

312А

Вал верхний, вал 1-й промежуточный

60,01

-

0.013-0,033

0,07

2311КМ

Вал нижний, вал 2-й промежуточный

55,01

119,93

0,025-0,065

0,1

2312КМ

Вал верхний, вал 1-й промежуточный

60,01

129,92

0,025-0,065

0,1

402311 К

Вал верхний

55,01

119,97

0,025-0.065

0,1

402411КМУ

Вал 1-й промежуточный

55,01

139.97

0,025-0,065

0,1

402611КМУ

Вал 2-й промежуточный

55,01

119,97

0,025-0,065

0,1

60-402715КМ

Вал нижний

75,01

159,97

0,030-0,070

0,12

Муфта сцепления

118

Ползун

90.00

139,97

0,016-0,040

0,12

180308Ус9

Цапфа

39.99

89,98

0,012-0.026

0,1

или

180308У1С9

Бортовой фрикцион

46120

Тарелка нажимная

100

149,97

0,016-0,040

0,12

Бортовой редуктор

118

Фланец ведущий с шестерней

90

139,97

0,012-9,036

0,12

213

Корпус подшипника

64,98

119,97

0,010-0,030

0,07

228А

Ступица

-

249,92

0,018-0,053

0,016

2224КМ

Полуось

120,02

214,96

0,060-0,090

0,18

2228КМ

Полуось

140,02

249,96

0,065-0,100

0,17

70-12315

Фланец ведущий

75,02

159,97

0,040-0,060

0,17

70-32315

Фланец ведущий с шестерней

75,02

159,97

0,040-0.060

0,18

70-32417М

Шестерня двойная

85,02

209,96

0,045-0,070

0,21

70-32612К

Шестерня двойная

60,02

129,97

0,020-0,046

0,1

70-42314КМ

Фланец ведущий с шестерней

70,02

149,97

0,040-0,060

0,16

70-42415КМ

Шестерня двойная

75,01

189,87

0,040-0.060

0,17

70-42612КМ

Шестерня двойная

60,01

129,97

0,035-0,055

0,10

Каток поддерживающий

310А

Ось

50,02

109,97

0,012-0,028

0,12

Каток однобортный, каток двубортный

924712К4

Ось

60,00

119,97

0,100-0,200

0,40

Колесо натяжное

2614КМУ

Ось

70,01

149,97

0,040-0,060

0,21

Главная передача

7516А

Вал конической шестерни

80,01

139,97

Монтажная высота 35,50

34,00

На беговых дорожках колец и телах качения не допускаются: трещины и выкрошивание металла, цвета побежалости, выбоины и отпечатки (лунки), коррозия, шелушение металла, чешуйчатые его отслоения, раковины, глубокие риски и забоины, образование “елки” в упорных и радиальных подшипниках, заметная на глаз и на ощупь ступенчатая выработка рабочей

поверхности колец; надломы, сквозные трещины, отсутствие или ослабление заклепок, забоины и вмятины на сепараторе, препятствующие плавному вращению подшипника.

Допускаются: царапины, риски на посадочных поверхностях наружных и внутренних колец подшипников, забоины и вмятины на сепараторе, не препятствующие плавному вращению подшипника, матовая поверхность беговых дорожек колец и тел качения.

Перед проверкой на легкость вращения рекомендуется окунуть подшипник в 10% раствор моторного масла в бензине. Проверку проводят вращая наружное кольцо и удерживая внутреннее. Исправный подшипник должен вращаться легко, без заметных местных притормаживаний.

При вращении должен быть слышен глухой шипящий звук, резкий металлический или дребезжащий тон свидетельствует о непригодности подшипника к дальнейшему использованию.

10. Проверить упругость пружин с помощью прибора КИ-040 или МИП-100 путем замера усилия (нагрузки) сжатия (растяжения) до рабочей длины, приведенной в таблице 5.

Таблица 5

Обозначение пружины

Место установки

Длина, мм

Усилие (нагрузка) сжатой или растянутой пружины до рабочей длины, кгс

в свободном состоянии

рабочая

по чертежу

допустимое

38318

Бортовой фрикцион

145±4,0

102

53,5±8,0

45

38325

Фланец механизма переключения передач

48±1,5

40

13,0 (+0,3;-1,4)

11

38327

Фиксатор коробки передач

54+2,0

21

16,2 (+3.0;-1,6)

13.5

38330

Головка цилиндров

89

64,0

3,87(+0.53;-0,24)

3,5

38333

Тяга тормоза

184(+6.5;-2,5)

-

-

38347

Масляный насос

85р1,5

21

8,5(+2.0;-0.4)

7,2

38360

Бортовой фрикцион

158(+2.0;-4.0)

104

90(+18.0;-5.0)

75

38366

Головка цилиндров

92+1,2

82

23,5±1,76

21,2

38391

Механизм сдавания

789(+15,6;-7,8)

650

9000(+1440;-900)

7000

38441

Опора оси натяжного колеса

115(+3.5;-1,5)

100

395±60

285

38461

Муфта сцепления

127,5±3

95

36,5±3,3

27

38462

Муфта сцепления

64(+4,0;-1,0)

30

35,6(+8;-5)

25

38499

Механизм блокировки коробки передач

79(+4.5;-1,0)

59.0

8±1,5

6

700-38-2089

Механизм управления поворотом

52(+4,5;-1,0)

65

7,5±1,5

4

700-38-2112

Масляный фильтр

66(+4,5;-1.0)

26

14±2,8

9,5

700-38-2153

Механизм сдавания

730(+14,6;-7,3)

590

2500(+400;-250)

2150

700-38-2279

Механизм управления муфтой сцепления

75±1,5

135.0

10±1,0

7,5

700-38-2298

Клапан масляного фильтра

44±0,5

20

5,28+0,53

4,1

700-38-2306

Большое уплотнение бортового редуктора

46±3,5

24

6,35(+1,5;-0.6)

4,7

700-38-2319

Золотник сервомеханизма

З6±2,0

21

5,5±0,6

3,9

700-38-2461

Сервомеханизм управления муфтой сцепления

68±1,0

56

5б±5,5

46

700-38-2462

Сервомеханизм управления муфтой сцепления

64±1,0

40

16,5±1,6

12,5

700-38-2568

Уплотнение натяжного колеса

45,0

20

16±3,0

11

700-38-2591

Клапан механизма натяжения

19±1,0

15,0

2,85±0,3

1,8

700-38-2723

Толкатель сервомеханизма

112±5

89,0

3,1±0,5

2,8

700-38-2752

Уплотнение катков

58±2,4

20,0

18±3,5

16,0

700-38-2777

Механизм управления муфтой сцепления

118,0

168,0

11±2,2

10,0

700-38-2814

Уплотнение бортового редуктора малое

60±5,0

25,0

28±5,6

19,8

Пружина считается годной, если поверхность витков ровная, без следов коррозии, трещин и надломов, а опорные торцы плоские и перпендикулярны к оси пружины. Неравномерность шага витков не должна превышать 20%.

11. Проверить техническое состояние резиновых армированных манжет. Их рабочая кромка должна быть острой и ровной, без вырывав и заусенцев, трещин, надрывов, пузырей и других дефектов.

12. Перед установкой на трактор необходимо проверить: наличие и правильность установки шплинтов и стопоров на осях, гайках и болтах; надежность крепления узлов и деталей.

13. Установленные на трактор детали и сборочные единицы не должны иметь следов коррозии или консервации. Участки поверхностей с нарушенным лакокрасочным покрытием следует зачистить и подкрасить.

14. Болты и гайки должны быть равномерно затянуты. Моменты затяжки приведены в таблице 6.

Таблица 6

Номинальный диаметр резьбы, мм Мкр., Нм-(кгс-м)

6
6-8 (0,6-0,8)

8
14-17 (1,4-1,7)

10
30-35 (3,0-3,5)

12
55-60 (5,5-6,0)

14
80-90 (8,0-9,0)

Номинальный диаметр резьбы, мм Мкр., Нм-(кгс-м)

16
120-140(12,0-14,0)

18
160-190(16,0-19,0)

20
230-260(23,0-26,0)

22
340-360(34,0-36,0)

24
420-480(42,0-48,0)

15. Головки шплинтов при установке должны уступать в прорезях гайки. Допускается их выступание на 1/3 диаметра шплинта. Концы шплинтов должны быть разведены на болт и грань гайки.

16. Проверить надежность крепления шлангов стяжными хомутами и наличие резиновых прокладок под соединительными планками и кронштейнами крепления трубопроводов к сборочным единицам трактора.

17. Пружинные шайбы, бывшие в употреблении, могут быть повторно использованы только при сохранении своей упругости, которая характеризуется величиной развода концов шайбы. Нормальный развод равен двойной толщине, допустимый полуторный.

18. При выпрессовке и запрессовке подшипников, стаканов, валов, осей пользоваться наставками медными бойками. Необходимо, через усилие, прикладываемое к снимаемому кольцу, передавалось не через тела качения (шарики, ролики).

Для облегчения посадки подшипников на вал их предварительно нагревают в масле до 80-90 С. После на прессовки подшипника на вал необходимо убедиться в том, что тела качения защемлены; наружное кольцо при этом должно вращаться равномерно, без заеданий.

19. При разборке сборочных единиц трактора (коробки передач, главной передачи, бортового редуктора) не допускается раскомплектовка приработавшихся запчастей Б-10, Т-170, Т-130, годных к дальнейшей эксплуатации.

20. При текущем ремонте дизелей обычно заменяют поршневые кольца, проводят притирку клапанов, заменяют другие составные части и детали в соответствии с рекомендациями диагностического обследования.

Устранение сложных отказов при отсутствии необходимого оборудования и оснастки проводить не рекомендуется. Для этого дизель направить на специализированное ремонтное предприятие.

Снятые с дизеля неисправные или изношенные запчасти Т-170, Т-130, Б-10 в зависимости от их технического состояния подвергают текущему или капитальному ремонту и используют для пополнения обменного фонда.

21. Все сварные и клапанные сборочные единицы подлежат подетальней разборке только после дефектации и в том случае, если это требуют условия ремонта (замена или ремонт какой-либо детали).

22. Гидравлическое и электрическое оборудование тракторов необходимо разбирать, ремонтировать, собирать и испытывать на специализированных участках.

Составные части гидравлической системы, имеющие уплотнения, подлежат обязательной разборке. не имеющие уплотнений разбирать при необходимости ремонта.

Для деталей гидравлики допускается срыв резьбы не более одной нитки.

23. При организации ремонта должны быть разработаны инструкции по технике безопасности для всех видов работ.